Какой ложкой нужно снимать оттиск при изготовлении винира?

Раздел посвящён ортопедической-стоматологии. Актуальные вопросы ортопедической стоматологии, рекомендации, советы и клинические случаи из практики стоматолога-ортопеда.
Дима
Пол: не указан

Какой ложкой нужно снимать оттиск при изготовлении винира?

Сообщение Дима » 15 сен 2016, 09:41

Какая "идеальная ложка" для получения оттиска при изготовлении цельнокерамического винира?
  1. из какого материала должна быть ложка
  2. перфорированная / не перфорированная
  3. с внутренними бортами / без внутренних бортов
  4. с адгезивом / без него
Если можно, поделитесь своим мнением.

Аватара пользователя
Dr_Arut
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 14:25
Образование: к.м.н.
Группа: врач-стоматолог
Специализация: ортопедия и терапия
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Пол: мужской
Возраст: 39
Контактная информация:
Russia

Re: Какой ложкой нужно снимать оттиск при изготовлении винира?

Сообщение Dr_Arut » 15 сен 2016, 09:50

Требования к ложке
  1. Нержавеющая сталь (чем твёрже материал ложки, тем лучше)
  2. Зависит от оттискной массы.
    Для полиэфирной массы применяется ложка без перфораций, для силиконовой или винилполиэфирсилоксановой массы - перфорированная ложка. Чем больше перфораций, тем лучше.
  3. Тоже зависит от массы, полиэфирная - внутренними бортами, силиконовая и винилполиэфирсилоксановая - без бортов
  4. Если большое количество перфораций, то смысла нет применять адгезив. Если обычная советская ложка с минимумом перфораций то обязательно применение адгезива, чтоб не происходило отслаивания оттискной массы от ложки.


Вернуться в «Ортопедическая стоматология»