7-8.06.16 Мусинова Н.В. Общение с пациентами, требующими особого подхода

Архив курсов, лекций и семинаров по стоматологии. После прохождения информация о них переносится в данный раздел. Добавление или удаление их из архива невозможно.
stomport
Пол: не указан

7-8.06.16 Мусинова Н.В. Общение с пациентами, требующими особого подхода

Сообщение stomport » 24 май 2016, 16:31

Уважаемые коллеги!

Учебный центр СтомПорт Москва приглашает Вас 7-8 июня 2016 г. на семинар Мусиновой Н. В. “Общение с пациентами, требующими особого подхода”


Аудитория:
- врачи;
- администраторы;
- руководители медицинских клиник.

Каждый сотрудник компании имеет свой особый способ взаимодействия с пациентом. Есть способы удачные, есть менее удачные. Необходимо объединить успешные технологии и расширить способы индивидуального взаимодействия. Выбрать методы, которые будут отражать корпоративную политику Компании в обслуживании пациентов.
Семинар по медицинскому маркетингу «Взаимодействие с особыми пациентами» расскажет, что мы тоже особенные. И один сотрудник эффективно общается с данным пациентом, а другому с ним сложно и не найти общий язык.

Поэтому тренинг направлен на формирование понимания:

- Тренинг представляет подход к обслуживанию сложных пациентов.
- Тренинг по медицинскому маркетингу позволит участникам сделать анализ своей текущей практики, определить возможности ее улучшения и развития, потренировать навыки коммуникации.
- В конечном счете, тренинг призван повысить эффективность общения со сложными пациентами и стоимость продаж.

Вопросы тренинга:
- Кто такие пациенты Любви, Власти, Достижения.
- Как они лечатся
- Как определять пациента по внешнему виду, еще не разговаривая
- Кто приходя к нам на прием «пьет нашу кровь и сосет энергию»
- Какой смысл мы вкладываем в слово «особый пациент»?
- За что пациент платит деньги в клинике «особый пациент»?
- В чем заключается секрет успешных ВРАЧЕЙ для которых нет сложных пациентов?
- Что может оттолкнуть пациента?
- Как понять планирует пациент «план лечения» или «участвует в акции»?

Задачи:
1. Расширение и уточнение видения собственных целей и мотивов специалистов в контексте стратегических целей клиники при обслуживании «особых пациентов.
2. Владение технологиями и методами проведения эффективных деловых коммуникаций, техник общения.
3. Формирование у врачей установок на конструктивное взаимодействие с особыми пациентами при решении рабочих задач.
4. Отработка и закрепление на практике полученных знаний и навыков.
5. Изменить отношения к дорогостоящему лечению.

Содержание программы
- Подготовка к общению со сложным пациентом
- Типология «трудных клиентов»
- Привлечение внимания и установление контакта с особым пациентом
- Классификация пациентов. Как определить по внешнему виду, словам, поведению, что на самом деле хочет пациент. Экспресс-диагностика типов пациента;
- Составление плана лечения.
- Ожидание провокаций от пациента в процессе лечения.
- Выбор правильного способа передачи информации в зависимости от типа пациента;
- Работа с возражениями. Возражения и сложные ситуации. Теория и практика работы с возражениями и жалобами пациента.

Цена: 19000 руб. включая кофе-брейки, обед, фирменный сертификат.

Участие только по предварительной записи !
Количество мест ограничено !

Записывайтесь по телефонам +7 (499) 390-81-86, +7 (915) 204-01-38
или по электронной почте edu@stomport.ru

Подробнее о курсе: http://www.stomport.ru/university/show/id/100

Вернуться в «Архив курсов»