28 октября онлайн конференция для медицинских клиник "Медицинский бизнес 2.0"

Архив курсов, лекций и семинаров по стоматологии. После прохождения информация о них переносится в данный раздел. Добавление или удаление их из архива невозможно.
Елена Klientiks CRM
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 авг 2017, 17:25
Образование: высшее
Группа: производитель
Город: Санкт-Петербург
Пол: не указан

28 октября онлайн конференция для медицинских клиник "Медицинский бизнес 2.0"

Сообщение Елена Klientiks CRM » 03 окт 2017, 18:09

28 октября онлайн конференция для медицинских клиник "Медицинский бизнес 2.0"
НАЧАЛО 11:00
Для первых 200 зарегистрировавшихся участие БЕСПЛАТНО!

В условиях высокой конкуренции и невероятно затянувшегося кризиса остаться "на плаву", а уж тем более преуспевать в сфере медицинского бизнеса становится тяжелее и тяжлее.
Клиенты стали более избирательными и требовательными и все с меньшей охотой преобретают курсовые процедуры и все чаще склоняются к более экономичным вариантам лечения.
Прибавьте к этому:
нежелание или неумение персонала продавать курсы процедур, а также перезаписывать клиентов;
постоянно растущие затраты на привлечение клиентов;
регулярный демпинг со стороны конкурентов и т.д.
Все это приводит снижению дохода и прибыли!
НО не стоит опускать руки, пока конкуренты снижают цены и "выживают" самое время оптимизировать бизнес-процесы и начать "процветать".

И наша ОНЛАЙН-КОНФЕРЕНЦИЯ в этом процессе станет для Вас отличным катализатором!
Наша главная цель - помочь развиваться малому и среднему бизнесу в условиях Российских реалий. Все спикеры конференции - профессионалы своего дела, которые успешно реализовали полученные знания в рамках кейсов по всей стране.

Темы конференции:
Бизнес-процессы в медицинской клинике: обзор воронки продаж и оптимизация бизнес-процессов.
Системный подход в контроле, мотивации и обучение врачей стоматологов. На основе кейсов, реализованных в клиниках РФ за 2014-2017 гг.
Оптимизация бизнес-процессов за счет использования CRM-системы в медицине: ключевые аспекты при выборе системы, отслеживание показателей
Как правильно продвигать клинику и не сливать бюджет в пустую. Администратор как главное звено клиентского сервиса клиники.
Стратегии продвижения клиники в сети Интернет.
Главные бизнес процессы «современной клиники».

Всего за один день Вы получите много полезной, а главной ПРАКТИЧЕСКОЙ информации, с помощью которой сумете наладись все бизнес-процессы и наращивать свою прибыль на завить конкурентам!

Более подробная информация и регистрация на конференцию:
https://goo.gl/wQVMjN
БЕСПЛАТНОЕ участие для первых 200 зарегистрировавшихся!

Вернуться в «Архив курсов»