28.04.17 (Москва) Эффективные продажи стоматологических услуг. Мастер-класс Поволоцкого В.С.

Архив курсов, лекций и семинаров по стоматологии. После прохождения информация о них переносится в данный раздел. Добавление или удаление их из архива невозможно.
Аватара пользователя
anton
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 17:01
Образование: высшее
Группа: учебное заведение
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Пол: мужской
Контактная информация:
Russia

28.04.17 (Москва) Эффективные продажи стоматологических услуг. Мастер-класс Поволоцкого В.С.

Сообщение anton » 27 мар 2017, 09:51

Поволоцкий Виталий Семенович

Дипломированный специалист по маркетингу и психологии
(университет Бар-Илан, Израиль).
Президент консалтинговой компании «Позитив» (г.Москва).

Профессиональный опыт: проведение семинаров и тренингов в городах России,
Израиля, Казахстана, Украины; разработка и внедрение индивидуальных
программ развития для частных стоматологических клиник.


10.00 – 17.00 Лекции. Практические занятия.

1. Пациент как «неотъемлемая часть» развития клиники и профессионального роста врача.
Статус: «пациент» - «клиент» Ценность первичного пациента для клиники и врача, в условиях постоянно растущей конкуренции. Статистика как инструмент оценки развития стоматологической клиники (прогресс, регресс).

- Пути привлечения пациентов (оригинальные решения).
- Различия между мнениями пациентов, прошедших консультацию и не начавших лечение, и выводами докторов (по итогам телефонных опросов).

2. Новый взгляд на функциональные обязанности каждого звена персонала клиники от администратора до руководителя. «Зависимость» руководителей от администраторов.
- Психологические аспекты «восприятия» у пациента. Выполнение банальных норм этикета и влияния этих норм на формирование первого положительного впечатления.
- Законы и правила общения персонала клиники с пациентом, их нарушения и последствия.
- Как «отказать» пациенту в оказании платной стоматологической услуги.
- Принципы общения врача на бесплатном приеме.
- Методики построения диалога врача с пациентом в рамках частной клиники.
- Симуляции.
- Доктор, реализующий себя как врач и доктор, реализующий функции «продавца». Этические аспекты продажи, внутренние конфликты, жизненные принципы.
- Цели клиники и врача. Тренинги.

3. Особенности проведения повторных консультаций, как неотъемлемая часть комплексного подхода в продажи плана лечения.
- Этапы продажи вторичной консультации, использование вспомогательных диагностических средств, являющихся не только профессиональным инструментом, но маркетинговой ценностью.
- Апелляция к аргументам пациента «отобранных» в процессе первичной консультации (с кем доктор должен обсуждать стоимость, если пациент принимает решение не сам?).

Регистрационный взнос: 15 000,00 рублей
Количество мест ограничено!

Место проведения: Учебный центр Мегастом
Адрес: г. Москва, Варшавское шоссе, д. 16, м. «Нагатинская», м. «Верхние котлы» МЦК
тел. (495) 952-33-91, факс 954-23-51, моб. (915) 480-67-62; E-mail: baryshev@megastom.ru

Вернуться в «Архив курсов»